Пациентам
Уважаемые клиенты! Ознакомьтесь пожалуйста с перечнем правил поведения при посещении нашего медицинского центра "Ваше Здоровье" г. Мурманск.
Наш центр работает по утвержденному режиму работы.
Мы ждем вас с понедельника по пятницу с 9 - 00 до 21 - 00 и субботу с 10 - 00 до 16 – 00 по воскресеньям центр на выходном дне.
Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
Медицинский центр ведёт приёмы граждан, достигших 18 лет.
Приём пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону нашей Клиники 8(8152) 52-53-35.
Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам.
Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и медицинской документации родственников.
Время приёма определяет врач на основании данных, которые предоставил клиент, поэтому рекомендуем вам предоставлять все анализы, которые есть на момент обращения, снимки, медицинскую карту её вы можете получить в своей клинике по месту жительства.
Снимки особенно важны при посещении травматолога и ортопеда.
В нашей клинике существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 6 месяцев. Иначе это обращение считается первичным.
При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре.
По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.
При изменившихся обстоятельствах просим оповестить администратора центра о неявке на прием к врачу или на исследование.
На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время вашего приема следующему пациенту.
При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз администрация центра вправе отказать вам в очередной записи.
Допускается смещение начала приема специалиста, или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме.
Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в центр во время приема вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
Предупреждаем, что в центре запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
Администратор медицинского центра «Ваше Здоровье» город Мурманск вправе отказать в оказании услуги в следующих случаях:
- пациент находится в нетрезвом состоянии
- пациент ведет себя агрессивно, выражается нецензурной бранью
- пациент опоздал на прием более чем на 15 минут
Просим вас на время пребывания в центре отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
За оставленные без присмотра личные вещи администрация ответственности не несет.